travel
Дарика Асылбашева:«Асман»- небосвод, собирающий наших звезд

Дарика Асылбашева:«Асман»- небосвод, собирающий наших звезд

16066
0

Амина Рамил

автор публикации
Дарика Асылбашева - основатель и руководитель ивент компании Asylbashev Creative,главный продюссер проекта «Асман». «Асман»- республиканский музыкальный конкурс транлировашийся на КТРК с 17 сентября 2017 по 8 января 2018.

 

ПРОЕКТ «АСМАН»- НЕБОСВОД, ГДЕ МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬ НАШИХ ЗВЕЗД И ПОМОГАТЬ ИМ ВЗЛЕТАТЬ.

- Вы курировали церемонии открытия и закрытия первых и вторых  Всемирных Игр Кочевников, организовывали международный конкурс танцев «Я-Танцор». Расскажите о вашем новом проекте «Асман».

- Во время работы над проектом «Я-Танцор» сотрудничала с Атайем Омуразаковым, позже стала его административным менеджером. Вместе с Атаем мы объездили полмира, участвуя в различных конкурсах. Атай часто рассказывал насколько сложно талантливым артистам без финансовой и моральной поддержки добиться успеха. Посещая новые страны и участвуя в конкурсах, родилась мечта организовать подобное шоу в Кыргызстане, ведь наша страна богата настоящими талантами.

Последующие пять лет я вынашивала в себе эту идею. За это время я заметила, что мы так переживаем за участников зарубежных шоу в далеком США и России, и мечтала перенести эти эмоции и поддержку на наших артистов. Когда Кайрат Примбердиев участвовал в проекте «Голос», а Азия Микс были в высшей лиги КВН мы всей страной не спали ночами, переживали и голосовали за них. Такие шоу объединяют народ. Атай вдохновил меня на создание данного проекта, а участие Кайрата в Голосе придало мне решимости начать реализацию проекта.

- Как проходила разработка проекта?

- Изначально планировали выкупить франшизу «Голос» или X-Factor. Когда узнали, что франшиза стоит миллион долларов, отказались от этой идеи. Затем мы с командой решили, что нет надобности платить кому-то деньги, когда сами можем полностью разработать проект, который подойдет под желания нашего зрителя.

Было очень сложно определиться с форматом проекта. Чтобы составить правила мы просматривали множество подобных зарубежных передач. Правила максимально адаптировали и упростили. По большей части мы были ориентированы на всю республику, где есть качественное телевидение Санарип, но нет интересного контента.
 
Так родился проект «Асман»- небосвод, где мы будем собирать наших звезд и помогать им взлетать. Название «Асман» выбрали сразу, это исконно кыргзыское слово с глубоким значением.

- Как проходила работа над таким масштабным телевизионным проектом?

- Это был мой первый опыт работы на телевидении, если бы не поддержка Илима Карабекова, который поверил в нашу идею, мы с командой бы не смогли реализовать проект. Вся команда проекта «Асман» работала абсолютно бесплатно. Все деньги спонсоров были потрачены на оборудование. В день съемок все приносили из дома подходящую одежду, обувь и аксессуары и ставили на стол, затем стилисты подбирали образы, даже члены жюри давали нам свою одежду и украшения. Команда «Асман»
и жюри пожертвовали своими летними отпусками и выкроили время для реализации проекта. Наверное именно поэтому «Асман» стал успешным потому что все отдали проекту душу бескорыстно работая над ним.

- В чем заключались минусы проекта?

- Слабое звено нашего проекта- это техническое обеспечение студии. Любой конкурс требует яркой телевизионной картинки. Минимальная стоимость такой студии составляет 500 000$, у нас в стране такой студии нет. Мы снимали в лучшей доступной студии, любезно предоставленной КТРК, и сделали все, что было в наших силах для создания интересных и красивых выпусков. Недостатки студии отражались на выступлениях участников, они пели вживую, мы никогда не снимали повторные дубли, но студия не подходила для записи живого звука. Тем не менее участники проекта хорошо справились со своей задачей и компенсировали технические недостатки, интересным контентом.

- Как проходил кастинг?

- Всего было два кастинга. Приходило огромное количество учеников консерватории, которые пели исключительное в академическом стиле. Были дни когда нам двадцать раз исполняли песни Муслима Магомаева. Ученики консерватории были зажаты в рамки, что не могли спеть свои любыми песни, утверждая, что Магомаев и есть их любимый артист. На фоне выструганных студентов нас покорил харизматичный таксист Расул, исполнивший песню с таким чувством и удовольствием. Безусловно, для участия в проекте нужны вокальные данные, но не менее важно умение прочувствовать песню, харизма, артистичность и искреннее желание попасть на проект. На кастинг пришло более 300 человек, 57 прошли первый тур.

- Какая была атмосфера среди участников?

- Все участники были очень дружными, не было духа конкуренции наоборот, они поддерживали друг друга. Как продюссер, для зрелищности шоу хотелось немного драмы, но даже когда участники вылетали с шоу они уходили с благотворностью за получений опыт и радовались за других. Участники были не только талантливыми, но и воспитанными, была бы возможность мы бы всем помогали.

«АСМАН» СТАЛ УСПЕШНЫМ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ОТДАЛИ ПРОЕКТУ ДУШУ БЕСКОРЫСТНО РАБОТАЯ НАД НИМ.

- Участники исполняли композиции разных жанров во время шоу. Как составляйся музыкальный контент программы?

- Музыкальные редакторы Азамат Асылбашев и Эльвира Примбердиева составляли репертуар. Они отлично справились со своей работой, обязательным условием проекта было петь в различных жанрах, чтобы полностью раскрыть диапазон участника. Участники должны были быть спеть на кыргызском, русском и английском языках, были этно песни, популярные иностранные песни. Нам важно было показать навыки наших участников. Цель программы найти истинных артистов, с которыми мы можем в дальнейшем работать. Победительница Жанар Туратова яркий тому пример, каждый выпуск она не боялась экспериментировать, а финале даже исполнила песню на испанском.

- Жюри состояло из трех постоянных и одного народного члена. Как вы составляли коллегию жюри?

- Бесспорным членом жюри был Кайрат Примбердиев, у него огромный опыт участия в подобных конкурсах. Марина Шипулина талантливый вокалист и старший преподаватель Кыргызской национальной консерватории. Самат Долотбаков, работающий в индустрий больше декады. Они признанные артисты, которые объективно  оценивали участников.

 

 

БЕЗУСЛОВНО, ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ НУЖНЫ ВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО УМЕНИЕ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ПЕСНЮ.

 

- Возникали ли у вас конфликты с жюри?

- До начала шоу, когда обговаривались правила Кайрат и Марина поставили ультиматум, что будут судить честно и непредвзято. Самат Долотбаков дал понять, что если
у продюсеров есть определенный победитель к которому нужно подвести, работать он не сможет. Наша коллегия жюри была очень честной и справедливой. Редакторы и продюсеры не могли вмешиваться в работу жюри, поэтому конфликтов не было.

- Какие сюрпризы были во время съемок?

- Так как менторами были музыкальные редакторы, а жюри оценивали выступление, которое непосредственно транслировать по ТВ каждый выпуск был сюрпризом. Жюри никогда не присутствовали на рецепциях, а нам редакторам, нельзя было делиться с ними деталями выступлений. Поэтому во время съемок мы с редакторами очень переживали за каждого участника, с волнением ждали результатов.

- Ожидали ли вы, такой успех проекта?

- Результаты превзошли ожидания. Когда мы узнали, что за 6 дней около 80 000 человек проголосовали на финале мы были удивлены. Разрывались телефоны, на КРТК звонили бабушки оставляли свои отзывы, нам присылали письма, приходили признания любви от поклонниц Адилета, поступали даже угрозы в наш адрес. Это означает, что наш проект полюбился зрители и это не может не радовать.

- Как дальше будет развиваться победительница проекта?

- Проект завершился в начале января и сейчас мы активно создаем подходящий образ Жанаре. Важно создать правильный имидж, голосом Жанара себя проявила теперь нужно оправдать доверия и поддержку зрителей. Главный приз для победителя 100 000 сом и год продюсирования. Денежный выигрыш будет тратиться на гардероб, смену имиджа. Это бонус к более ценному выигрышу- году продюсирования. На протяжении года мы обязуемся сделать из Жанар успешного артиста. Это челендж не только для Жанар, но и для меня, потому что это первый опыт продюсирования артиста. Жанару выбрала страна, теперь нам предстоит доказать, что зрители сделали правильный выбор и она действительно достойна победы.

- Во время финала ведущие пообещали вернуться в новом сезоне. Когда же стартует второй сезон пролета «Асман»?

- Сейчас введутся переговоры со спонсорами, когда мы уладим все финансовые вопросы мы объявим кастинг. В этот хотим провести кастинг во всех регионах, чтобы большее количество талантов приняло участие.  Сейчас у нас нет конкретной даты но второй сезон обязательно будет. Формат проекта не изменится, планируем транслировать больше закадровых моментов и мы хотели бы  улучшить техническое оснащение студии. Пожалуйста продолжайте поддерживать и любить проект Асман.

 

Читайте также:

  • ВАЛЕРИЯ ГАЙ ГЕРМАНИКА
    1537
    0

    ВАЛЕРИЯ ГАЙ ГЕРМАНИКА

    Для чего люди ходят в кино? Конечно, ответ напрашивается сам с собой – посмотреть на огромном экране как суперкары, обгоняя друг друга, несутся на огромной скорости, сшибая все на своем пути. Или как огромные роботы уничтожают друг друга, заодно стирая с лица земли пару-тройку кварталов. Никто не станет спорить, что голливудские блокбастеры привлекают внимание, и люди всегда будут иметь к ним интерес. Но ведь есть и другая сторона кинематографа. В ней свои герои, свои звезды и свои законы. Сегодня мы познакомим вас с одной из “темных лошадок” другого кино.

  • Diane von Furstenberg: осень-зима 2018
    6516
    0

    Diane von Furstenberg: осень-зима 2018

    Первая коллекция в исполнении нового креативного директора Nathan Jenden. У Нэйтена было всего 4 недели для работы над коллекцией, после того как в декабре Jonathan Saunders покинул бренд. Множество цветов, принтов, в основном графические кубы различных размеров и принты с цветастым попугаем были представлены в новой коллекции Diane Von Furstenberg.

  • Carolina Herrera: осень-зима 2018
    5532
    0

    Carolina Herrera: осень-зима 2018

    Показ осень-зима 2018-2019 стал последним для основательницы бренда Carolina Herrera. Компания была основана в 1980 году, спустя 38 лет основательница передала бразды управления креативному директору Wes Gordon(Уэс Гордон), который на протяжении многих лет работал с Каролиной Эррера. Идеальная белоснежная рубашка, юбка-карандаш и брюки были фирменными атрибутами дизайнера. Эти элементы стали открывающей и закрывающей частью показа, отдавая дань уважения бренду. Причудливые принты диких кошек, очаровательные цветы, перья и вышитая бисером бахрома. Это все традиционные элементы Carolina Herrera, отражающие эстетику бренда. Работники ателье в белой форме вышли для финального поклона. Уэс Гордон подарив букет красных роз и поцелуй на щеке стал новым креативным директором.

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.
Top