travel
Greenway: С заботой о будущем

Greenway: С заботой о будущем

8830
0
Greenway- передовые экологические товары широкого ассортимента (средства для уборки дома, принадлежности личной гигиены, препараты для укрепления здоровья). Все продукты разрабатываются в исследовательских центрах Greenway, которые находятся в Японии, России и США.

Аида Киргизбаева- преподаватель академии МВД КР, капитан милиции, представитель компании Greenway в Кыргызстане.

 

АИДА КИРГИЗБАЕВА
+996 777 358 431
INSTAGRAM: @AIDOKA1717_GREENWAY.KG
 

- Расскажите как вы познакомились с брендом Greenway?

- В профессиональной сфере я преподаватель английского языка, сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому большую часть времени провожу дома. Когда сидишь дома, каждый день наполнен домашними хлопотами: уборка, готовка, стирка, и снова уборка (смеется). Я счастливая мама трех прекрасных дочерей. Младшему ребенку 2 годика, поэтому чистота в доме очень важна для меня.

С рождением младшей дочери стала больше внимания уделять компонентам в чистящих средствах. В состав многих изделий, которыми я пользовалась, входят химические компоненты вредные для здоровья. Чтобы обезопасить детей, начала искать альтернативную  продукцию, не содержащую химических компонентов.  

- Чем вас привлеклапродукция Greenway?

- Сейчас все экологическое в моде- есть множество компаний, которые производят   подобную продукцию. Среди всех предложений на рынке Кыргызстана больше всего мне понравилась компания Greenway.  Философия брэнда «путешествие к истокам, дорога к осознанному экономичному существованию в комфортной среде» и качество продукции впечатлили меня.

- Расскажите о продукции Greenway.

- Продукция Greenway очень разнообразна, найдется продукт, который придется по душе именно вам. Есть линейки для младенцев, автолюбителей, спортсменов, средства для уборки дома, экологическая косметика, даже коллекция чаёв премиум-класса и средства для укрепления иммунитета.

- Как представитель Greenway, что вам больше всего нравится в вашей работе?

- Меня вдохновляет идея эко-предпринимательства. Человечество нанесло большой ущерб нашей планете, сейчас нам нужно оберегать нашу планету и бережно относится к природе. Изменить мир сидя дома вполне возможно, нужно просто начать с чего-то маленького, как, например, заменить химические препараты на экологические, отказаться от аэрозолей, что поспособствуют уменьшению токсичных выбросов в воздух. Использование продукции Greenway- отличное начало для более осознанного стиля жизни, поэтому я очень горжусь, что работаю в этой компании.

 

GREENWAY: «ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ, ДОРОГА К ОСОЗНАННОМУ ЭКОНОМИЧНОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ В КОМФОРТНОЙ СРЕДЕ»


- Назовите ваш любимый продукт Greenway?

- Кроме продукции для уборки дома, также есть линейки средств по уходу за телом и лицом. Мой любимый продукт это «ласка»- микроволоконное изделие для очищения лица. Раньше, чтобы снять макияж, я использовала мицеллярную воду, тонер, жидкость для снятия макияжа с глаз и губ, гидрофильное масло, отдельные средства для пилинга и всевозможные скрабы. Сейчас я заменила эти средства одним продуктом, который эффективно очищает и надежно защищает мою кожу, обеспечивая комфорт и здоровый внешний вид.

- Наверное, вся ваша семья пользуется продукцией Greenway.

- Есть продукт для чистки зубов, который отлично очищает ротовую полость и избавляет от неприятного запаха. Моя двухлетняя дочь, которая не любила чистить зубы, теперь просит дать почистить зубы целый день (смеется).


- Что можно сказать про вашу аудиторию, кого, в первую очередь, привлекают ваши товары?

- Большая часть наших покупательниц будущие мамы или те, у кого уже есть дети. Всем мамам хочется лучшего для своего ребенка, чтобы они росли здоровыми, поэтому, чтобы обезопасить их, они переходят на экологическую продукцию. Те, кто однажды начинают использовать экомарку, обычно с нею уже не расстаются.

- Какова сейчас ваша ценовая политика, на людей какого достатка рассчитана продукция?

- Наша продукция не намного дороже привычных чистящих средств. При этом, товары прослужат больший период времени за счет оптимального состава и уникальной формулы продукции. К примеру, салфетка для мытья посуды прослужит вам два года, при этом нет необходимости пользоваться специальной жидкостью или другими средствами. Поэтому разница в цене исчезает.

Наш основной потребитель это образованные покупатели, склонные задумываться какими товарами они пользуются, кому интересно из чего сделано средство для мытья посуды или чем стирать детские вещи, чтобы у ребенка не было раздражения или сыпи.


- Какие мифы приходится развеивать представителям Greenway?

- Когда люди слышат о продукте, сначала они сомневаются в его эффективности. Им сложно поверить, что можно наводить чистоту в доме без использования химических средств. Я прекрасно это понимаю, потому что вначале мне было непривычно не использовать химические средства в быту. Около недели не выбрасывала их, не была уверена в продукте. Но увидев отличные результаты, избавилась от химических чистящих средств.

- Как использование продукции Greenway повлияло на вашу жизнь?

- Пользование экологической продукцией стало первым шагом к переходу на эко стиль жизни. Если каждый будет относиться к природе, к окружению более ответственно, мы сможем внести вклад в улучшение мира.

 

Читайте также:

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.

Что ещё обсуждают:

Top