travel
Фатима Жумабаева: Fatima — аромат привлекающий успех

Фатима Жумабаева: Fatima — аромат привлекающий успех

15242
0
Фатима Жумабаева - официальный дистрибьютор магазина корейской косметики Tony Moly и создатель нового аромата Fatima.

 

ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ С КЫРГЫЗСКОЙ ДУШОЙ

- Рынок наполнен продукцией из разных стран и с каждым годом развивается. Расскажите как вы смогли открыть свой бизнес в столь конкурентной среде?

- Я долгое время училась в Корее и часто ездила в Европу. Но решила вернуться на родину и заниматься бизнесом. В странах, где я была меня привлекала ухоженность и красота женщин. Так у меня зародилась идея, чтобы женщины у нас имели такую же возможность покупать более качественный товар в большом ассортименте. Но начала я с магазина сумок и постепенно заполняла его корейской косметикой. И в 2013 году я стала официальным представителем бренда Tony Moly. Сейчас в столице у нас 3 точки и в южной столице мы открыли одну точку. Так же оптом у нас скупают другие регионы и соседние страны.  

- В чем секрет такого быстрого успеха?

- Мы вошли на рынок когда он нуждался именно в такой продукции. Потому что она качественная в составе которой  натуральные ингредиенты и доступная цена. Вообще продукция этого мирового бренда очень уникальна. Она имеет более двух тысяч наименований. Так же имеет исключительную упаковку мимимишной формы. Ведь все мы привыкли видеть товар в круглой или квадратной форме, а здесь яркий облик и стильный вид товара сразу привлечет к себе внимание. В магазине огромный ассортимент выбора от декоративной косметики до аксессуаров . Каждый найдет что- то подходящее для себя, потому что мы имеем как антивозрастную продукцию так и молодежную.

- Популярность корейской косметики стремительно растет не только в Кыргызстане, но и во всем мире. Как вы думаете чем  обоснован такой рост?

- Корейская косметика больше подходит нам азиатам, так как мы имеем схожую форму лица и тип кожи. А так, как вы знаете у них очень большая конкуренция на рынке, в следствие чего качество товара улучшается постоянно. Компании создают каждый раз что то новое и лучшее, всегда обновляют свой товар. И поэтому у них жесткий контроль качества, ведь и немало мелких компаний, которые так же хотят заработать.  Ну и самое главное это комплексность мер. Потому что ежегодно на постоянной основе корейские производители проводят мастер-классы по улучшению сервисного обслуживания и консультированию клиентов. Рассказывают о новых продукциях и их преимуществах. Все это происходит в разных странах и поэтому у людей появляется больше информации о корейской продукции.

- Вы выпустили собственный аромат под своим именем. Расскажите, как появилась эта идея и что вас вдохновило?

- В детстве я всегда мечтала открыть и создавать что то свое. Я верю, что все мысли материализуются и воплощаются в реальность. Если конечно правильно использовать свои возможности и верить в свою идею.  Как говорят случайности не случайны, так же произошло со мной. 2 года назад в Токио я абсолютно неожиданно познакомилась с одним человеком, который давно занимается крупной разработкой и выпуском известного парфюма. И в ходе нашего знакомства он предложил мне выпускать собственный парфюм. На тот момент я не сильно предала этому значение, так как в основном занималась магазином. После встречи эта идея меня не покидала, и я постоянно размышляла над ней. Думала, а почему бы и нет? Тем более я сама очень люблю парфюм. У меня огромная коллекция духов разных брендов.  

- Наверное, не зря вы назвали парфюм своим именем «Фатима». Расскажите ,почему именно «Фатима»?

- Когда я бываю за рубежом, окружающие всегда интересуются моим именем и значением. По несколько раз переспрашивают, и им очень нравится звучание. А в мусульманских странах все говорят Фатима – имя Богини. Меня это заинтересовало, и я решила более подробно изучить историю. Оказывается Фатима так же, как и я в семье третья дочка пророка Мухаммеда.  Она почитается мусульманами как образец терпения и наивысших нравственных качеств. Это подтверждает необычная история, которая произошла во время ее семейной жизни. Однажды во время готовки, ее законный муж Али привел в дом вторую жену. Фатима в свою очередь поступила мудро и не показала своих эмоций,  за что  муж  оценил ее, как умную и великодушную женщину.  К слову Алитак и не взял вторую жену, хотя в исламе разрешено многоженство. Эта история вдохновила меня и в ней я нашла отражение самой себя. И ее я взяла за основу. Ведь говорят «Как назовешь корабль, так он и поплывет». Я хочу, чтобы женщины были не только ухоженными и красивыми, но и имели внутреннюю силу и духовное богатство. Основная идея в том, чтобы этот аромат был талисманом, который привлекает удачу и открывает путь.  

- Рука Фатимы так можно описать ваш логотип. Почему именно рука?

- Рука женщины – это рука создателя.  Рукой женщины могут творить. Например приготовить вкусную еду, писать музыку и картину. Рукой можно приласкать ребенка а можно и наказать. Рука – это инструмент создания и созидания. Рукой мы в первую очередь здороваемся, рукой поддерживаем близкого друга, рукой дарим тепло любимым.  И второе значение можно понять как «Пять пальцев на руке и все разные». Такие же разные, как и люди. Нету плохих или хороших, мы просто все разные. Ценность логотипа полностью отображает концепцию духов «Фатимы».

- Говорят парфюм имеет силу. Правда?

- Аромат имеет и силу и значение. Гуляя по городу встречаешь девушку или парня после которых остается такой шлейф ,и ты неосознанно оборачиваешься, потому что он оставил след за собой. Парфюм является вторым одеванием, незаметной для глаз, но заметной для обоняния.

 

УВЕРЕННОСТЬ ЖЕНЩИНЫ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОНА ВЫГЛЯДИТ

- Сколько у вас в коллекции запахов?

- Всего 13 запахов. 5 мужских и 5 женских из одной коллекции. Они более легкие и их можно использовать каждый день.  Остальные 3 идут как вечерний вариант. Можно перед важным торжеством и мероприятием брызнуться и уверенно идти. В этой коллекции использовались более дорогие ингредиенты и масла. Так же присутствует 1 для женщины, один для мужчины и третий унисекс.

- Из фильма «Парфюмер» можно догадаться, что создание аромата дело сложное. Как происходил процесс создания в целом?

- Самое тяжелое – конечно же был выбор запаха. Так как их целых 13, я хотела, чтобы каждый аромат имел исключительный запах и историю. Кстати в каждой коробке будет карточка с описанием истории каждого парфюма. Этот выбор длился около 4-х месяцев. На протяжении этого времени мне из Франции отправляли коробку пробников, из которых я должна была выбрать. Я капризный человек, поэтому очень долго искала, те запахи, которые подошли бы каждому. Что касается насчет коробки и упаковки, то здесь было легче. Цветовая палитра внешнего вида черная и белая. Цвета так же имеют свой смысл и посыл. Потому что Инь-Ян это гармония с самим собой и взаимопонимание и поддержка друг друга в семье. Пусть этой зимой тепло любимого человека будет согревать каждого.

- Когда будет официальная презентация духов  «Фатима»?

- Вообще они поступят в продажу уже 15 декабря. Их можно приобрести в магазинах Tony Moly и через интернет-магазины.  Официальная презентация будет 6 января в ГУМе. Будут разыграны много ценных подарков а так же коллекция духов. В этот же день с проданных духов мы передадим Фонду всю положенную сумму. Это и будет начало нового пути.

- Концепция духов очень впечатляющая и вдохновляющая. Но самое интересное то, что часть денег вы будете жертвовать на благотворительность. Расскажите подробнее.

- Во всех мировых религиях десятина имеет особый смысл. В исламе каждый мусульманин должен жертвовать 10% от своего дохода нуждающимся людям. Но не у всех это получается делать. Кто то не знает, как это сделать, кто то не хочет бросать монетки, считая, что это очень мало. Или мы делаем один раз, а потом уже забываем. И я подумала, что это было бы отличной возможностью помогать другим людям. Ведь покупая себе или близкому человеку подарок, ты удовлетворяешь не только себя, но и другого, кто в этом действительно нуждается. Помощь ближнему  дает ощущение счастья и радости. Потому что, каждый человек транслирует окружающим то, чем наполнена его душа. Я думаю, что в дальнейшем наше общество будет больше уделять внимание благотворительности.

- В какой фонд будут перечисляться деньги?

- Хочу отметить, что средства будут перечисляться ежемесячно на долгосрочной основе, без задержек, и мы будем публиковать отчет о переведенных деньгах.  Они все идут в Общественный Фонд  “Прав защиты детей сирот”. Руководитель фонда замечательный человек, который делает немалый вклад в развитие данного фонда – Игорь Беляев. Я думаю, что будущее детей-сирот и выпускников интерната не всегда светлое. Так как у них нету возможности самореализоваться и трудоустроиться. И все деньги пойдут не на подарки и сладости, как это часто делают, а на их образование. Это своего рода социальный проект, направленный на развитие потенциала детей-сирот.

- У вас наверное много идей, которые хочется воплотить? Какие вы планируете?

- У меня сейчас происходит вспышка идей и творческий подъем. Хочется творить больше и больше. На этапе разработки один очень интересный проект, который является продолжением этого социального проекта. Он направлен больше на девушек, которые не могут найти работу и нуждаются в помощи. Проект будет реализован совместно с организацией из Польши. Целью является обучение девушек предпринимательским навыкам и лидерским качествам. Чтобы в дальнейшем они могли открывать свой собственный бизнес и поднимать экономику страны. Я хочу построить команду, которая одновременно будет и единомышленниками и семьей. Я думаю, что это поможет выпускницам интерната социализироваться в обществе и добиться успеха.

ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ ДАЁТ ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ

 

Читайте также:

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.

Что ещё обсуждают:

Top