travel
Esentai Mall: 5 лет моды, искусства и красоты

Esentai Mall: 5 лет моды, искусства и красоты

15379
0
20 октября в городе Алматы прошло грандиозное празднование в честь пятилетия Esentai Mall – единственного крупного в Центральной Азии торгового центра, который стал площадкой для развития многих мировых брендов люкс и премиум-класса, диктующих современную моду. Организаторы решили удивить своих гостей не только красной дорожкой, но и необычным театрализованным шоу. А также тремя этажами-«вселенными».

В преддверии юбилея двери Esentai Mall были открыты только для избранных. На мероприятие были приглашены самые близкие друзья, партнеры и зарубежные гости.

 

Торговый центр является самой оживленной частью мультифункционального комплекса Esentai Park, где также расположены отель The Ritz-Carlton, Almaty, офисные помещения международного класса А в Esentai Tower и апартаменты Esentai Apartments, а также пешеходная аллея Esentai Square.

Ключевые бренды, впервые зашедшие на рынок Казахстана именно в Esentai Mall – Saks Fifth Avenue, Burberry, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Gucci, Louis Vuitton, Moncler, Prada, Jimmy Choo.

Весь вечер прошел под эгидой веселья и ярких красок. С самого начала гости могли почувствовать себя голливудскими звездами, ведь их путь был устлан красной ковровой дорожкой, по которой прибывших сопровождали стильно одетые телохранители с красно-черными зонтами с инкрустацией фонарей в виде бриллиантов.

Изюминкой торжества стали маски и шляпки, которые каждый выбирал себе при входе и оставлял как сувенир. С первой минуты у каждого гостя появлялся роль и способ существования на празднике. Головные уборы были созданы известным российским художником-шляпником Лилией Фишер.

А благодаря иммерсивному театру (от англ. immerse – «погружать»), зрители стали полноправными участниками действия и были вовлечены в театральную постановку. В настоящий  момент  такие  постановки, а также дополненная реальность, «сюжетные» вечеринки и другие способы активного освоения пространства точнее всего отвечают  ожиданиям публики. У каждого гостя свой способ передвижения по площадке, на которой одновременно происходит множество событий, актеры активно взаимодействуют со зрителями, направляют и перемешивают их потоки, у каждого создается собственный уникальный сценарий.

Актеры изображали также известных личностей в мире моды, таких как Коко Шанель и Карл Лагерфельд.

Праздничный вечер был открыт поздравительной речью руководства и познавательным имидж-роликом о торговом центре.

«Зазеркалье»

Праздничный блестящий мир Esentai Mall встретил гостей торжественным luxury настроением. Погружаясь в мир «Зазеркалья», можно было увидеть отражения в разных формах и размерах, которые воплощались далее в кубики льда, а-ля кусочки кристаллов. А профессиональные актеры услаждали слух гостей комплиментами.

В этой зоне была представлена ювелирная зона – разговор соседей: Mr.&Mrs. Bulgari, Madam Pomellato, Mr. De Beers, Mademoiselle Chopard, господин Chaumet, Mr. Erwin Sattler, Don Damiani.

Дом моды Dior устроил уникальный мастер-класс по завязыванию платков-каре. Louis Vuitton презентовал свою эксклюзивную коллекцию Masters и анимацию под названием «Создай свой шедевр». В бутике Prada можно было насладиться специальными декорациями по мотивам коллекции осень-зима-2017. В Dolce & Gabbana проходил вечер гаданий на специальных картах таро, предсказывающих скидки до 15%.

Saks Fifth Avenue совместно с Kinopark провели backstage съемок фильма «Криминальное чтиво», где каждый желающий мог попасть под прицелы камер. А в бутике Stella McCartney можно было вспомнить детство, поиграв в классики, и получить приятный бонус в виде скидки.

Второй этаж: «Французский сад»                                        

Выстроенный лабиринт из зеленого газона с декоративными деревьями оживил пространство. Зеленый лабиринт послужил не только яркой фотозоной, а также местом для общения и отдыха гостей. Посреди сада расположилась круглая крутящаяся сцена, покрытая зеленой травой. 

Ermanno Scervino устроили настоящий сюрприз – разговор в ванной с Коко Шанель. Hugo Boss приготовил бурлеск-шоу, а Jimmy Choo предложил услугу made-to-order. В бутике  Moschino за столом казино можно было попытать удачу в лотерее. А в бутик Simonetta Ravizza приехала сама основательница и креативный директор данного бренда.

Третий этаж: «Воздушный этаж»

 Место, где рождаются мечты и исполняются желания, после «Зазеркалья» и прогулки во «Французском саду» гости попали в воздушный этаж, большинство декораций составляли надувные светящиеся объекты.

Happy Kingdom порадовал королевскими играми, Twin Set & Paul Cafе подарил возможность попить чай с модными персонами. Pink Label представил социальный благотворительный проект Esentai Mall x Malli Malli, а в Yves Delorme гости наслаждались перформансом балерин, хореографию которых поставили сестры Габбасовы.

Программа празднования включала приглашение известных шеф-поваров и кулинаров, эксклюзивные гастрономические угощения и авторские коктейли. Каждого гостя встречали бокалом шампанского.

А группа «Моральный кодекс» порадовала своим выступлением, исполнив хиты «Первый снег», «Московская осень» и многие другие.

Кульминацией вечера стал fashion-перформанс коллекций брендов на эскалаторах, захватывая лабиринт французского сада. Показ начался с оживающих площадок, где были расположены активности; артисты, выходя из разных бутиков, дефилировали по выстроенной траектории лабиринта.

Участники показа: бренды Saks Fifth Avenue.

Сотрудничество с Кристьяной С. Уилльямс

В преддверии годовщины Esentai Mall, торговый центр люкс и премиум-класса, анонсировал сотрудничество с известной лондонской художницей и иллюстратором Кристьяной С. Уилльямс (Kristjana S. Williams). Неповторимый стиль художницы узнаваем по всему миру – ее работы украшают интерьеры роскошных отелей, а ее коллекции представлены в фешенебельных универмагах, таких как Liberty и Harrods в Лондоне.

Для Esentai Mall Кристьяна создала иллюстрацию к рекламной кампании, посвященной пятилетию Esentai Mall, в которой переплелись уникальная природа Алматы и его окрестностей, достопримечательности города и, конечно же, мода. На фоне заснеженных горных вершин Заилийского Алатау символы города Алматы – яблоневые деревья, Большое Алматинское озеро, снежный барс, беркуты и лошади, а также такие знаковые здания, как телебашня «Коктобе», Esentai Mall и Esentai Tower – создали яркую стильную композицию в легко узнаваемом авторском исполнении художницы.

Кристьяна присутствовала на праздновании 5-летия и провела выставку в Esentai Gallery.

Интересные факты о Esentai Mall:

  • Открытие: 20 октября 2012 г.  
  • Арендная площадь: 50 000 кв. м
  • Общая площадь: 95 000 кв. м
  • 3 уровня подземного паркинга:
  • Более 100 бутиков
  • 11-зальный кинотеатр Kinopark IMAX Esentai
  • Осенью 2015 года завершился процесс трансформации Esentai Mall в торговый центр исключительно люкс и премиум-класса. В рамках трансформации Esentai Mall представил множество новых и эксклюзивных для Казахстана мировых и локальных брендов, а также новые форматы торговых площадей и досуга.
  • В рамках трансформации одним из уникальных проектов Esentai Mall стала выставочная площадка Esentai Gallery, осуществляющая свою деятельность в сотрудничестве с одной из старейших итальянских галерей современного искусства Studio d’Arte Cannaviello. Расположенная в молле галерея содействует развитию арт-рынка в Казахстане, давая возможность художникам напрямую общаться с аудиторией.
  • Аллея Esentai Square – еще одна гордость молла. Зона отдыха, свободная от автомобилей, стала излюбленным местом досуга алматинцев и новой «визитной карточкой» города.
  • Тhe Ritz-Carlton, Almaty – это первый роскошный отель, который открылся в Средней Азии и работает под прямым управлением бренда, что означает высокие стандарты во всем.
  • С появлением Esentai Mall у людей создался определенный образ дорогого и недоступного торгового центра. Но руководство тщательно старается развенчать миф о том, что в молле «вход по приглашениям». На третьем этаже есть бренды отменного качества по доступным ценам.
  • В честь празднования годовщины Esentai Mall посетила Гала Борзова – одна из самых известных российских стилистов, вошедшая в пятерку лучших стилистов Москвы. Она выступила на тему «В тренде быть стильным, а не модным, или Как стилисты победили дизайнеров». В качестве стилиста Гала Борзова работала над образами певицы Натальи Чистяковой-Ионовой, певицы Валерии, Тины Канделаки, Ксении Собчак, блогера Натальи Давыдовой и многими другими. Гала является дизайнером своей линии одежды Atelier by Gala B, представленной на MBFW Russia.
  • А финальным розыгрышем лотереи стал приз – 5 000 000 тенге (прим. ред. –  около 1 000 000 сомов).

Миргуль Омурзакова – управляющий директор Capital Partners: «Мой личный памятный момент: когда начались работы на участке, он был огорожен забором. И всякий раз, проезжая, мы не видели полного объема и размаха. Но когда я, наконец, выехала на объект, вы не представляете мое состояние от увиденного! Вдруг мне стало страшно от того, на что мы замахнулись, я даже почувствовала сомнение, но в то же время двоякое чувство воодушевления и гордости».

Жанибек Алькеев – генеральный директор Esentai Mall: «Самая видная часть проекта башни Esentai уникальна в масштабе города и страны, она стала самым высоким зданием в Казахстане. Мы видели комплекс с длинным жизненным циклом, который и архитектурно, и визуально будет актуален через 10, 20, 30 лет».

Рауза Калиева – директор по маркетингу Esentai Mall: «Многое делалось впервые, так как под рукой не имелось шаблонов, но было сильное желание реализовать красивый и достойный проект, который станет визитной карточкой города».

Негласным девизом компании является желание быть первыми и задавать стандарты на внутреннем и мировом рынке.

АДРЕС: ПРОСПЕКТ AЛЬ-ФАРАБИ 77/8, АЛМАТЫ


 

Читайте также:

  • По душам: О чем говорят вторые половинки самых веселых ребят Кыргызстана?
    9544
    0

    По душам: О чем говорят вторые половинки самых веселых ребят Кыргызстана?

    Чувство юмора – одна из важных составляющих семейного благополучия, с помощью него некоторые неприятности семейной жизни можно просто свести на нет. Если верить этой гипотезе, то такие пары можно считать одними из самых крепких! Правда ли это? И помогает ли порой юмор, на самом деле? Или может наоборот, юмор проявляется, как не серьезность в отношениях? Узнаем об этом у вторых половинок. Ведь их мужчины играли в КВН и представляли Кыргызстан в команде "Азия MIX", авторы проектов "Жарайт Сити", "The Kashkaldaki" и вообще, чувство юмора для них, и есть жизнь.

  • Ревность: Инструкция по применению.
    1083
    0

    Ревность: Инструкция по применению.

    Отношения между мужчиной и женщиной – крайне сложная, но всегда актуальная тема. Об этом пишут книги, проводят тренинги, снимают фильмы, пытаясь показать все нюансы изнутри, а женские форумы кишат различными вопросами, например, как: «Ревность – естественная реакция или пагубная привычка?». Необъяснимо личная, но, тем не менее, широко распространенная тема, не сходящая с женских уст.

  • Айзат Дуйшембиева: Сейчас женщины хотят оставаться красивыми и молодыми, не выпадая из повседневного ритма жизни
    8940
    0

    Айзат Дуйшембиева: Сейчас женщины хотят оставаться красивыми и молодыми, не выпадая из повседневного ритма жизни

    Айзат Дуйшембиева - основатель Центра красоты и здоровья «Beauty Lab», эксклюзивный представитель Rejuvi в КР рассказала изданию FEMME о тенденциях в индустрии красоты, отличиях татуажа от перманентного макияжа, и о новых технологиях.

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.

Что ещё обсуждают:

Top