travel
Esentai Mall: 5 лет моды, искусства и красоты

Esentai Mall: 5 лет моды, искусства и красоты

15553
0

Анастасия Григорьева

автор публикации
20 октября в городе Алматы прошло грандиозное празднование в честь пятилетия Esentai Mall – единственного крупного в Центральной Азии торгового центра, который стал площадкой для развития многих мировых брендов люкс и премиум-класса, диктующих современную моду. Организаторы решили удивить своих гостей не только красной дорожкой, но и необычным театрализованным шоу. А также тремя этажами-«вселенными».

В преддверии юбилея двери Esentai Mall были открыты только для избранных. На мероприятие были приглашены самые близкие друзья, партнеры и зарубежные гости.

 

Торговый центр является самой оживленной частью мультифункционального комплекса Esentai Park, где также расположены отель The Ritz-Carlton, Almaty, офисные помещения международного класса А в Esentai Tower и апартаменты Esentai Apartments, а также пешеходная аллея Esentai Square.

Ключевые бренды, впервые зашедшие на рынок Казахстана именно в Esentai Mall – Saks Fifth Avenue, Burberry, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Gucci, Louis Vuitton, Moncler, Prada, Jimmy Choo.

Весь вечер прошел под эгидой веселья и ярких красок. С самого начала гости могли почувствовать себя голливудскими звездами, ведь их путь был устлан красной ковровой дорожкой, по которой прибывших сопровождали стильно одетые телохранители с красно-черными зонтами с инкрустацией фонарей в виде бриллиантов.

Изюминкой торжества стали маски и шляпки, которые каждый выбирал себе при входе и оставлял как сувенир. С первой минуты у каждого гостя появлялся роль и способ существования на празднике. Головные уборы были созданы известным российским художником-шляпником Лилией Фишер.

А благодаря иммерсивному театру (от англ. immerse – «погружать»), зрители стали полноправными участниками действия и были вовлечены в театральную постановку. В настоящий  момент  такие  постановки, а также дополненная реальность, «сюжетные» вечеринки и другие способы активного освоения пространства точнее всего отвечают  ожиданиям публики. У каждого гостя свой способ передвижения по площадке, на которой одновременно происходит множество событий, актеры активно взаимодействуют со зрителями, направляют и перемешивают их потоки, у каждого создается собственный уникальный сценарий.

Актеры изображали также известных личностей в мире моды, таких как Коко Шанель и Карл Лагерфельд.

Праздничный вечер был открыт поздравительной речью руководства и познавательным имидж-роликом о торговом центре.

«Зазеркалье»

Праздничный блестящий мир Esentai Mall встретил гостей торжественным luxury настроением. Погружаясь в мир «Зазеркалья», можно было увидеть отражения в разных формах и размерах, которые воплощались далее в кубики льда, а-ля кусочки кристаллов. А профессиональные актеры услаждали слух гостей комплиментами.

В этой зоне была представлена ювелирная зона – разговор соседей: Mr.&Mrs. Bulgari, Madam Pomellato, Mr. De Beers, Mademoiselle Chopard, господин Chaumet, Mr. Erwin Sattler, Don Damiani.

Дом моды Dior устроил уникальный мастер-класс по завязыванию платков-каре. Louis Vuitton презентовал свою эксклюзивную коллекцию Masters и анимацию под названием «Создай свой шедевр». В бутике Prada можно было насладиться специальными декорациями по мотивам коллекции осень-зима-2017. В Dolce & Gabbana проходил вечер гаданий на специальных картах таро, предсказывающих скидки до 15%.

Saks Fifth Avenue совместно с Kinopark провели backstage съемок фильма «Криминальное чтиво», где каждый желающий мог попасть под прицелы камер. А в бутике Stella McCartney можно было вспомнить детство, поиграв в классики, и получить приятный бонус в виде скидки.

Второй этаж: «Французский сад»                                        

Выстроенный лабиринт из зеленого газона с декоративными деревьями оживил пространство. Зеленый лабиринт послужил не только яркой фотозоной, а также местом для общения и отдыха гостей. Посреди сада расположилась круглая крутящаяся сцена, покрытая зеленой травой. 

Ermanno Scervino устроили настоящий сюрприз – разговор в ванной с Коко Шанель. Hugo Boss приготовил бурлеск-шоу, а Jimmy Choo предложил услугу made-to-order. В бутике  Moschino за столом казино можно было попытать удачу в лотерее. А в бутик Simonetta Ravizza приехала сама основательница и креативный директор данного бренда.

Третий этаж: «Воздушный этаж»

 Место, где рождаются мечты и исполняются желания, после «Зазеркалья» и прогулки во «Французском саду» гости попали в воздушный этаж, большинство декораций составляли надувные светящиеся объекты.

Happy Kingdom порадовал королевскими играми, Twin Set & Paul Cafе подарил возможность попить чай с модными персонами. Pink Label представил социальный благотворительный проект Esentai Mall x Malli Malli, а в Yves Delorme гости наслаждались перформансом балерин, хореографию которых поставили сестры Габбасовы.

Программа празднования включала приглашение известных шеф-поваров и кулинаров, эксклюзивные гастрономические угощения и авторские коктейли. Каждого гостя встречали бокалом шампанского.

А группа «Моральный кодекс» порадовала своим выступлением, исполнив хиты «Первый снег», «Московская осень» и многие другие.

Кульминацией вечера стал fashion-перформанс коллекций брендов на эскалаторах, захватывая лабиринт французского сада. Показ начался с оживающих площадок, где были расположены активности; артисты, выходя из разных бутиков, дефилировали по выстроенной траектории лабиринта.

Участники показа: бренды Saks Fifth Avenue.

Сотрудничество с Кристьяной С. Уилльямс

В преддверии годовщины Esentai Mall, торговый центр люкс и премиум-класса, анонсировал сотрудничество с известной лондонской художницей и иллюстратором Кристьяной С. Уилльямс (Kristjana S. Williams). Неповторимый стиль художницы узнаваем по всему миру – ее работы украшают интерьеры роскошных отелей, а ее коллекции представлены в фешенебельных универмагах, таких как Liberty и Harrods в Лондоне.

Для Esentai Mall Кристьяна создала иллюстрацию к рекламной кампании, посвященной пятилетию Esentai Mall, в которой переплелись уникальная природа Алматы и его окрестностей, достопримечательности города и, конечно же, мода. На фоне заснеженных горных вершин Заилийского Алатау символы города Алматы – яблоневые деревья, Большое Алматинское озеро, снежный барс, беркуты и лошади, а также такие знаковые здания, как телебашня «Коктобе», Esentai Mall и Esentai Tower – создали яркую стильную композицию в легко узнаваемом авторском исполнении художницы.

Кристьяна присутствовала на праздновании 5-летия и провела выставку в Esentai Gallery.

Интересные факты о Esentai Mall:

  • Открытие: 20 октября 2012 г.  
  • Арендная площадь: 50 000 кв. м
  • Общая площадь: 95 000 кв. м
  • 3 уровня подземного паркинга:
  • Более 100 бутиков
  • 11-зальный кинотеатр Kinopark IMAX Esentai
  • Осенью 2015 года завершился процесс трансформации Esentai Mall в торговый центр исключительно люкс и премиум-класса. В рамках трансформации Esentai Mall представил множество новых и эксклюзивных для Казахстана мировых и локальных брендов, а также новые форматы торговых площадей и досуга.
  • В рамках трансформации одним из уникальных проектов Esentai Mall стала выставочная площадка Esentai Gallery, осуществляющая свою деятельность в сотрудничестве с одной из старейших итальянских галерей современного искусства Studio d’Arte Cannaviello. Расположенная в молле галерея содействует развитию арт-рынка в Казахстане, давая возможность художникам напрямую общаться с аудиторией.
  • Аллея Esentai Square – еще одна гордость молла. Зона отдыха, свободная от автомобилей, стала излюбленным местом досуга алматинцев и новой «визитной карточкой» города.
  • Тhe Ritz-Carlton, Almaty – это первый роскошный отель, который открылся в Средней Азии и работает под прямым управлением бренда, что означает высокие стандарты во всем.
  • С появлением Esentai Mall у людей создался определенный образ дорогого и недоступного торгового центра. Но руководство тщательно старается развенчать миф о том, что в молле «вход по приглашениям». На третьем этаже есть бренды отменного качества по доступным ценам.
  • В честь празднования годовщины Esentai Mall посетила Гала Борзова – одна из самых известных российских стилистов, вошедшая в пятерку лучших стилистов Москвы. Она выступила на тему «В тренде быть стильным, а не модным, или Как стилисты победили дизайнеров». В качестве стилиста Гала Борзова работала над образами певицы Натальи Чистяковой-Ионовой, певицы Валерии, Тины Канделаки, Ксении Собчак, блогера Натальи Давыдовой и многими другими. Гала является дизайнером своей линии одежды Atelier by Gala B, представленной на MBFW Russia.
  • А финальным розыгрышем лотереи стал приз – 5 000 000 тенге (прим. ред. –  около 1 000 000 сомов).

Миргуль Омурзакова – управляющий директор Capital Partners: «Мой личный памятный момент: когда начались работы на участке, он был огорожен забором. И всякий раз, проезжая, мы не видели полного объема и размаха. Но когда я, наконец, выехала на объект, вы не представляете мое состояние от увиденного! Вдруг мне стало страшно от того, на что мы замахнулись, я даже почувствовала сомнение, но в то же время двоякое чувство воодушевления и гордости».

Жанибек Алькеев – генеральный директор Esentai Mall: «Самая видная часть проекта башни Esentai уникальна в масштабе города и страны, она стала самым высоким зданием в Казахстане. Мы видели комплекс с длинным жизненным циклом, который и архитектурно, и визуально будет актуален через 10, 20, 30 лет».

Рауза Калиева – директор по маркетингу Esentai Mall: «Многое делалось впервые, так как под рукой не имелось шаблонов, но было сильное желание реализовать красивый и достойный проект, который станет визитной карточкой города».

Негласным девизом компании является желание быть первыми и задавать стандарты на внутреннем и мировом рынке.

АДРЕС: ПРОСПЕКТ AЛЬ-ФАРАБИ 77/8, АЛМАТЫ


 

Читайте также:

  • «Comedy Баттл»: Вторая вечеринка «Comedy Баттл» в Бишкеке
    6127
    0

    «Comedy Баттл»: Вторая вечеринка «Comedy Баттл» в Бишкеке

    14 мая 2017 года прошла вторая вечеринка "Comedy Баттл" при поддержке Comedy Club Production. Победительница, талантливая Назгуль Алымкулова стала вторым участником нового сезона "Comedy Баттл" на ТНТ (г.Москва), который стартует весной следующего года. Коллегия жюри из трех человек определяла кто будет представлять Кыргызстан в новом сезоне "Comedy Баттл". Армен Оганян- креативный продюсер шоу "Танцы" и "Comedy Баттл", Самат Долотбаков- издатель #ONE MAGAZINE и Азамат Токтосунов- участник команды победительницы высшей лиги КВН "Азия MIX". Первый фестиваль "Comedy Баттл" прошел 5 марта 2017 года, где победителем стал Нурсултан Айдаров.

  • Рецепт от шеф-повара: Форель на пару с овощами
    2559
    0

    Рецепт от шеф-повара: Форель на пару с овощами

    Шеф-повар ресторана «Базилик» Виктор Цой продолжает делиться своими авторскими рецептами летнего меню. Блюда можно отведать в их уютном заведении, а теперь и приготовить самим.

  • Страна с многовековой историей - Россия
    6561
    0

    Страна с многовековой историей - Россия

    #ONE TRAVEL – это авторский ТВ-проект о путешествиях, транслируемый на главном канале страны КТРК. Передача выходит в виде информационного и познавательного блога, где Самат и Айида Долотбаковы рассказывают о быте и жизни разных стран, а также делятся малоизвестными фактами, заинтересующими даже искушенного зрителя. Подать материал с другой, неизведанной стороны и заразить безмерным желанием путешествовать, знакомиться и узнавать что-то новое – основная задача #ONE TRAVEL. В рамках проекта мы запускаем конкурс «Полетели за мечтой», победитель которого примет участие в съемках передачи в 2018 году. Для участия необходимо посмотреть все серии на нашем канале YOU TUBE и отгадать загадки (пасхалки), которые спрятаны в каждом выпуске.

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.
Top