Наргиза Есиноманова: «Задача Namba Media - популяризовать качественный маркетинг»

Наргиза Есиноманова: «Задача Namba Media - популяризовать качественный маркетинг»

4690
0
Наргиза Есиноманова- директор digital-агентства Namba Media.

  

- Расскажите о компании Namba Media?

- Компания NambaMedia входит в инвестиционный холдинг TheFarm, включающий в себя такие известные проекты, как BeSmart, NambaTaxi, NambaFood, NambaSoft и наш новый проект NambaOne. 

- Расскажите о Вашем новом проекте Namba One.

- Namba One - это многофункциональное мобильное приложение, в котором можно найти анонимные и публичные сообщества по интересам, ботов, любимые сервисы и мессенджер. Удобный интерфейс, важные для современного жителя инструменты, локальный контент. Мы хотим максимально облегчить коммуникации наших пользователей в эру смартфонов и мгновенной передачи данных.

- Как образовалось рекламное агентство Namba Media?

- Когда социально-развлекательный сайт Namba.kg стал популярным, возникла необходимость создания автономного рекламного отдела, который занимался бы вопросами размещения рекламного материала. К тому времени во всем мире  digital маркетинг стремительно развивался, но в Кыргызстане это был скорее новый модный тренд, и не каждый бизнес воспринимал всерьез, не рассматривал как альтернативный рекламный канал. Мы хотели предложить рынку эффективные инструменты digital маркетинга и так возникла Namba Media.

- Расскажите подробнее о Digital маркетинге.

- Интернет маркетинг эволюционировал в digital маркетинг, в котором используются комплексные методы онлайн стратегии, контекстной рекламы, SMM, медиапланирование, разработка сайтов и мобильных приложений, креатив, копирайтинг, также он включает в себя такие каналы как телевидение, радио и даже наружная реклама. Digital-маркетинг по другому цифровой маркетинг, постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией, именно взаимодействие с аудиторией является самым важным в digital маркетинге. Аудитория сама формирует желаемые продукты и услуги, а компаниям остается находить способы общения с ними.

- Какие виды услуг предлагает Namba Media?

- Мы делаем все, чтобы наших клиенты были видны в онлайн пространстве. Разрабатываем стратегии продвижения, медиапланирование, размещаем контекстную рекламу в интернете, наружную рекламу,  на ТВ  и радио. Создаем графический дизайн, SEO, занимаемся разработкой сайтов, видеоинфографик.

 

 

- На ваш взгляд, какой инструмент Namba Media наиболее эффективный для продвижения товаров в КР?

- Такого инструмента, к сожалению не существует (улыбается). Все индивидуально, зависит от цели рекламной кампании. Перед запуском рекламной кампании нужно понять: какая аудитория нужна клиенту, где “сидит” данная аудитория. Что предпочитает, через какие каналы продвигаются конкуренты. Исходя из ответов на данные вопросы мы готовим медиа план, адаптируем или готовим вижуалы, запускаем кампанию и смотрим что лучше работает, при необходимости меняем. Лучше всего все делать в комплексе, дабы охватить всю аудиторию.

- Назовите три главных принципа Namba Media.

- Индивидуальный подход к каждому клиенту, открытость, прозрачность. Наша цель это предоставлять качественные и эффективные услуги. При запуске рекламной кампании мы проникаемся товаром и услугой нашего клиента, воспринимаем как собственный продукт, переживаем и хотим получить максимальный эффект.  Думаю, это один из факторов успеха нашей компании.

- Наиболее часто допускаемая ошибка в маркетинге?

- Как говорится, на ошибках учатся, главное сделать верные выводы. Главная ошибка на мой взгляд, это не знать для кого ваш продукт, услуга. Предприниматели любят свой продукт иногда так сильно, что забывают о своих потребителях. И отсюда начинается бесконечный круг ошибок, неправильный выбор площадок, позиционирования, креатива.

- Как Вы стали частью команды NambaMedia?

- В 2011 году, будучи студентом приняла участие в проекте «Top Talents» от международной молодежной организации AIESEC в Кыргызстане. В проекте участвовало 4 компании: Coca-Cola, Beeline Кыргызстан, KICB Банк и Namba.kg. Целью проекта было на протяжении трех месяцев решать актуальные кейсы компаний.  Я прошла 3 этапа отбора и на финальном этапе участникам давался выбор, в какую компанию пойти на стажировку. Я выбрала Namba.kg, чему непомерно рада. В команде Namba.kg нас было 20 участников, по окончанию проекта, лучших двух участников пригласили на стажировку в компанию. Так начался мой интересный путь в компании Namba.kg. Пришла на стажировку и уже 6 год здесь (улыбается).

- Назовите самое большое препятствие, с которым Вы столкнулись, когда заняли руководящую позицию в Namba Media.

- В марте был ровно год как заняла позицию директора Namba Media. Учитывая, что у меня не было опыта в управлении, то именно данный пункт был для меня наиболее сложным. Коллектив меня поддержал и помогал, у нас молодая, дружная команда, где все друг друга понимают, говорят на одном языке.

- Расскажите о Вашей команде.

- В моей команде все уникальны. Это профессионалы своего дела, ребята с амбициями, с желанием расти и развиваться. Каждый сотрудник это «универсальный солдат» в сфере интернет-маркетинга. У нас в компании нет бюрократии, властвует демократия, при этом самодисциплина очень развита в команде. Дисциплина в выполнении задач в поставленные сроки, в работе с клиентами. Мы работаем на результат, каждый сотрудник знает, не важно сколько ты находишься на работе, важно какой у тебя результат.

- Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать частью команды Namba Media?

- Важно чтобы человек хотел учиться. Набирая сотрудников, мы понимаем, что в Кыргызстане нет учебных заведений, которые могли бы качественно обучить интернет маркетингу. Поэтому мы смотрим на обучаемость, гибкость, желание развиваться в профессиональной сфере.

- Какая Ваша любимая рекламная кампания?

- Много (улыбается).  Могу выделить 2, которые сразу приходят на ум. Procter&Gamble Like a Girl и Rexona “Непотека”. У Rexona был такой посыл: Больше движений - меньше ипотека. Покажи, как много ты двигаешься, и Rexona поможет погасить твою ипотеку или кредит! Компания решает конкретные проблемы своих потребителей, на мой взгляд, это стоит большого уважения. Like a girl- это рекламная кампания, цель которой придать уверенности девочкам, становшим жертвами стереотипов. Общество загоняет их в рамки, диктуя определенную модель поведения. Реклама способствует разрушению стереотипов. Исполнение, подача- продумано все на отлично.

- Какую роль технологии играют в Вашей жизни?

- Огромную (улыбается). Технологии занимают большую часть моей жизни. В будние дни я в сети большую часть времени. Все планы, проекты, договора, переписки реализовываются непосредственно через гаджеты. Но нужно разделять рабочее время от личного. Если в будни, технологии и я неразлучны, то на выходных предпочитаю проводить время с родными, друзьями.

- Как Вы видите развитие маркетинга в Кыргызстане в следующие пять лет?

- Установится тесная связь между производителем и потребителем. Уже сейчас через социальные сети потребитель может высказать свое мнение и его услышат. Интернет площадки ничем не будут уступать телевидению по охвату и эффективности. Уже сегодня доходы Facebook от рекламы больше, чем у любого успешного телеканала. Сейчас среди молодежи считается не модным иметь дома телевизор. В работе по привлечению потребителей нужно будет использовать все инструменты. Появления новых мобильных технологий значительно усложнит работу маркетологов, при этом это новые площадки для беседы со своими потребителями и стимул к развитию.

Читайте также:

  • Компания DAN.KG порадовала модниц столицы открытием новой студии.
    5907
    0

    Компания DAN.KG порадовала модниц столицы открытием новой студии.

    В минувший четверг, 11 июня прошло открытие нового шоурума DAN Studio в Кыргызстане.

  • Эрмек Талайбеков: О премьере фильма "Курут".
    3606
    0

    Эрмек Талайбеков: О премьере фильма "Курут".

    Preview интервью с главным героем фильма "Курут"

  • ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ
    737
    0

    ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ

    ЛИТЕРАТУРНЫХ ЭКРАНИЗАЦИЙ МНОГО. СЛИШКОМ МНОГО. ПРИ ЭТОМ ПОДАВЛЯЮЩИЕ ИХ ЧИСЛО ЗАИМСТВУЮТ У ПЕРВОИСТОЧНИКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЮЖЕТ. ВПРОЧЕМ, НЕ ВСЕМ УДАЕТСЯ СПРАВИТЬСЯ ДАЖЕ И С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ. ТАК, НАПРИМЕР, В ОДНОМ ГОЛЛИВУДСКОМ ФИЛЬМЕ, ОСНОВАННОМ НА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ, БРИСЕИДА ПРИХОДИТСЯ ДОЧЕРЬЮ ПРИАМУ (ИМЯ БРИСЕИДА ОЗНАЧАЕТ “ДОЧЬ БРИСА”). В ЭТОЙ СВЯЗИ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЭКРАНИЗАЦИИ, ПРОЧИТАННЫЕ МЕЖДУ СТРОК. #ONE ПРИВОДИТ 7 ФИЛЬМОВ, ПЕРЕДАЮЩИХ НЕ СТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, СКОЛЬКО ТЕ УНИКАЛЬНЫЕ МИРЫ СО СВОЕЙ ЛОГИКОЙ И СТРУКТУРОЙ, ЧТО БЫЛИ СОЗДАНЫ ПИСАТЕЛЯМИ НА СТРАНИЦАХ СВОИХ КНИГ.

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.

Что ещё обсуждают:

Top