travel
"Maurice Lacroix" выходит на рынок Кыргызстана

"Maurice Lacroix" выходит на рынок Кыргызстана

4511
0

Рустам Халимов

автор публикации

Алина Линник

фотограф
Компания “Maurice Lacroix” за короткие сроки сильно укрепила свои позиции на мировом рынке производителей часов. Позиционируя себя, как производитель механизмов, а также корпусов для продажи сторонним брендам. Сегодня “MauriceLacroix” входит в число самых элитных производителей часов не только в Швейцарии, но и во всем мире.

История

В 1975 году компания решает выпускать часы под собственным брендом, поскольку корпуса и механизмы их собственного производства были достаточно популярны уже в то время. Руководство компании решило сделать ставку на кварцевые часы. Несмотря на крупных игроков с более длительной историей, “Maurice Lacroix” медленно, но верно набирал обороты.

В 2001-ом году компания выпустила первый механический калибр, после, в 2006-ом появился первый автоматический. (Примечание редактора: калибром называют механизм в часовой индустрии. Разница механики и автоматики в том, что механический калибр заводится вручную, а автоматический заводится от ротора). Решение на собственное производство калибров и стало одним из факторов успеха. Это благоприятно отразилось и на имидже бренда, потянув за собой популярность и продажи по всему миру.

 

“Maurice Lacroix” является мануфактурой, а в часовом мире мануфактура является высшим показателем качества. В мире существует более 3000 брендов, которые выпускают часы, а 600 из них базируются в Швейцарии. Все их можно узнать по лейблу “Swiss Made”. И лишь 20 из общего числа являются мануфактурами, то есть предприятиями полного цикла. Если компания способна производить часы, начиная от первого винтика, заканчивая подарочным футляром, то она является мануфактурой. “Maurice Lacroix” входит в элитное число компаний, которые производят собственные калибры от самого начала до самого конца в стенах одной фабрики. Все подразделения собраны в одном месте, что позволяет разработчику сразу же уточнять все детали и нюансы с инженерами и дизайнерами.

 

Об инновации

“Maurice Lacroix” всегда была в поисках чего-то нового, инновационного и технически удивительного. И компании удалось это сделать. На сегодняшний день “Maurice Lacroix” заняла такую нишу, когда их часы носят не только эстеты традиционных часовых механизмов, так и casual-сегмента. Несмотря на то, что компания производит часы класса “luxury”, их часы могут позволить себе не только коллекционеры и настоящие ценители. Помимо производства собственных калибров, инженеры компании занимаются исследованиями в области самого подходящего под корпус сплава для часов. Каждый из сплавов, который “Maurice Lacroix” использует для создания корпуса, запатентован и уникален. Разумеется, швейцарские часы невозможно представить себе без традиционных швейцарских технологий, которые веками полировались и нарабатывались. Ручная сборка и высочайшее внимание к деталям относят “Maurice Lacroix” в число избранных производителей, которые ценятся по всему миру.

Соединение инновационных идей, дизайна и технологий дало компании очень хороший импульс для развития и покорения часового рынка.

Уникальный «Lab»

“Lab” - это часы, которые выходят в одном или двух экземплярах в год. С чем это связано? Часы этого сегмента являются экспериментальной площадкой для тестирования новых возможностей механизмов и разработками под этими механизмами. Не боясь идти навстречу трудностям, “Maurice Lacroix” всегда ищет что-то новое и необычное. Каждый коллекционер жаждет увидеть в своей коллекции новые часы от “Maurice Lacroix”, которые всегда несут в себе что-то очень неожиданное. Аналогов в мире таким часам нет. Это уникальные и единичные вещи, которые зачастую не поддаются воссозданию.

 

Механизм «Квадратного колеса»

“Maurice Lacroix” стал инноватором, введя в мир часовых механизмов понятие “квадратного колеса”. Гениальный инженер и часовой мастер Мишель Вермо пошел наперекор всем возможным стандартам и изменил существующие традиции. Он очень долго размышлял над этой идеей, но у него не было технологии, по которым можно было вдохнуть жизнь в его идею. Ведь главной задачей часов является возможность передачи энергии без потери, а у квадратного колеса углы были местами потери энергии. Мишелю нужна была высочайшая точность обработки. С появлением технологии производства очень маленьких деталей с точностью обработки в тысячные доли миллиметра. Кроме того, технологи “Maurice Lacroix” обнаружили никель-фосфоровый сплав, который идеально подходил для создания необходимых деталей. Мишелю Вермо удалось создать рабочие детали, которые показывали время и не теряли энергию, не являясь обычной декорацией на циферблате. Технология “квадратного колеса” была запатентована и стала настоящей “визитной карточкой” компании. Дух компании является постоянным источником энергии для движения вперед и достижения новых вершин, не останавливаясь на достигнутом успехе.

 

В середине 2000-х годов “Maurice Lacroix” устремила свои взгляды на производство дорогих часов, почти отказавшись от кварцевых механизмов. Однако в последние годы политика компании взяла курс на укрепление позиций кварцевых коллекций. Сейчас особенно популярны такие коллекции как “Fiaba”, “Eliros”, “Pontos” и “Le Classic”. Главной же новинкой года можно считать коллекцию “Icon”. В 1990-х “Maurice Lacroix” выпустила коллекцию “Calypso”, которая стала самой популярной коллекцией в истории компании. Решив повторить успех, компания выпустила коллекцию “Icon”. Основываясь на решении оттолкнуться от создания часов для музеев или коллекционных домов, часы серии “Icon” станут идеальным вариантом для тех, кто ищет не только стильные, но и надежные часы. Девизом рекламной кампании – «Be Your Icon».

 

Несмотря на растущую популярность smart-часов, “Maurice Lacroix” все равно остается верным своим стандартам. Компания гордится тем, что входит в число компаний-мануфактур и этот факт возводит их в ранг мировой часовой элиты. Кроме того, компанию 12 раз оценили наградой “Red Dot”. Это соревнование между производителями любых товаров и “Maurice Lacroix” по достоинству победила среди производителей автомобилей, техники и других предметов роскоши. Кроме того, Женевское общество высокого часового искусства присудило компании награду за модель часов “Star Side”. В дизайне у компании нет конкурентов. Кроме того, сотрудничество с футбольным клубом “FC Barselona” еще сильнее увеличило позиции и популярность компании в мире. Если описывать компанию “Maurice Lacroix” в трех словах, то ими будут мастерство, инновации и дизайн.

 

Технологии, прошедшие проверку столетиями, всегда останутся в сердцах тех, кто ценит настоящие механизмы. Кыргызстан не стал исключением в списке стран, где живут настоящие ценители часового искусства. «Maurice Lacroix» вышел на рынок Кыргызстана. Презентация была организована кыргызским официальным ритейлером марки - магазином «ORO Multibrand Jewelry» совместно с российским дистрибьютором «Maurice Lacroix» на российском рынке - компанией «ProTime Distribution». Со стороны швейцарского производителя в мероприятии принял участие менеджер по международным продажам г-н Амаэль Грабер. Наша страна имеет огромный потенциал, и новые рынки всегда представляют большой интерес со стороны иностранных инвесторов.

 

 

 

Instagram: @oro_kg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «БУТИК ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЧАСОВ И УКРАШЕНИЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА «ORO» СТАРАЕТСЯ ВСЕГДА РАДОВАТЬ ВСЕХ ИСТИННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА»












 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

«ОФИЦИАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛЕР МАРКИ - МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ БУТИК «ORO MULTIBRAND JEWELRY» ​













 

Читайте также:

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.
Top