travel
Гузель Камбарова: Я хотела показать возможность смешения разных культур в один стиль.

Гузель Камбарова: Я хотела показать возможность смешения разных культур в один стиль.

6631
0

Айгема Ажибекова

автор публикации
Управляющий чайханы "Navat"

-С чего начинается Ваше утро?

-Я – кофеман! 

Первое, что я делаю, проснувшись – это завариваю кофе!

Этот напиток бодрит и дает заряд энергии на целый день.

 

-Кто или что Вас вдохновляет?

-Без вдохновения мне работается сложнее.

Мое вдохновение – это успех, это семья, и мой любимый мужчина.

 

-Удается ли Вам выделить время для отдыха?

-Как человек работает, так и отдыхает. Однако, это не про меня: только достигнув цели, я могу позволить себе отдохнуть от рутины дел.

 

-Как мы знаем, Вы ранее работали в Санкт-Петербурге? В этой же сфере?

-Да, так и есть.  Мне посчастливилось работать в Санкт-Петербурге в ресторанном холдинге Ginza Project. В профессиональном плане именно Ginza дала мне фундамент знаний, который позволил выработать навыки успешного управления.

 

-Тяжело ли было привыкнуть после Санкт-Петербурга к Кыргызстану?

-Санкт-Петербург – город романтики, который может вдохновить многих. Воспоминания об этом городе самые теплые, но еще теплее быть с родными на родной земле.

 

-Как Вы считаете, что больше преобладает еда, обслуживание или интерьер?

-Безусловно, важно всё!

Сложно есть в неуютной обстановке с плохим обслуживанием или низким сервисом.  

 

-Какими главными качествами должен обладать управляющий?

 -Внимательность к деталям, педантичность в сервисе, тактичность к гостям и персоналу, энергичность, чтобы успеть многое, и любить еду!

 

-Есть ли разница в профессиональном плане, в заведениях нашей страны и Санкт-Петербурга?

-Однозначного ответа нет, потому что и гости этих заведений получают от персонала одинаковое внимание. Я имею в виду заведения выше эконом класса. Единственное, что я всегда замечала, это готовность гостя получить внимание от заведения, повара или официанта. Наши люди еще немного стесняются повышенного внимания, хотя это внимание в Петербурге считается нормой.

 

-Как долго Вы работаете в этой сфере?

-Более 15 лет. Я пробовала себя в разных направлениях и смогла добиться карьерного роста.

-Что Вас вдохновило на создание такого интерьера?

-Я хотела показать возможность смешения разных культур в один стиль. Вы можете заметить в интерьере чайханы NAVAT, есть что-то из кыргызской культуры, что-то из узбекской или таджикской.

 

-Считаете ли Вы, что NAVAT вносит новшества в HORECA?

-Конечно, ведь сама идея NAVAT удачно воплощенная, радует наших гостей. А именно гости определяют успех проекта в HORECA.

 

-Как Вы решаете кадровые вопросы, и уместно ли говорить о стимулировании сотрудников?

-Рынок труда Кыргызстана не всегда позволяет найти соответствующего сотрудника. Поэтому я считаю, что вырастить своего человека гораздо эффективнее, нежели стараться переобучить.

Поставленная программа адаптации и обучения, бонусы и премии, конкурентоспособность заработной платы позволяет найти и удержать хорошего сотрудника.

Естественно, мотивация у нас и материальная, и нематериальная, помогает отобрать лучших на управляющие позиции.

 

 -Как Вы относитесь к персоналу? Существует ли специальный отбор?

-Процесс отбора у нас поэтапный: начинается от отбора резюме, программы стажировки, испытательного срока, программы оценки сотрудника. Эти инструменты проверены и в других сферах бизнеса, поэтому уже доказали свою эффективность.

 

-Почему у Вас статус именно чайханы?

Концепция чайханы близка нашей культуре и понятна всем. В чайхане NAVAT можно попробовать разные чаи и найти свой любимый чай.

 

-У Вас обширная клиентура. Скорее составляет больше наших горожан  либо гостей–иностранцев?

-Большинство наших гостей – жители столицы и страны. Конечно, NAVAT привлекает внимание иностранных гостей своим интерьером и самобытностью, традиционной кухней и обслуживанием.

 

-Что Вы считаете самым главным в Вашей работе?

Достижение успеха.

 

-Согласны ли Вы с утверждением «Человек -это то, что он ест»?

-Абсолютно, более того пища бывает разной: темпераментной, агрессивной, яркой , пресной, пряной  и зачастую кухня народа всегда отражает ментальность этого народа.

 

-Считаете ли Вы что у NAVAT есть конкуренты? Если есть, хорошо ли это?

-Даже  продуктовый магазин – уже конкурент для ресторанного бизнеса. Внешняя конкуренция – это хорошо, это прогресс, это новинки, это желание достигать. Внутри – нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ МНЕ РАБОТАЕТСЯ СЛОЖНЕЕ. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ – ЭТО УСПЕХ, ЭТО СЕМЬЯ, И МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА.















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАЖЕ  ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН – УЖЕ КОНКУРЕНТ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. ВНЕШНЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ЭТО ХОРОШО, ЭТО ПРОГРЕСС, ЭТО НОВИНКИ, ЭТО ЖЕЛАНИЕ ДОСТИГАТЬ. ВНУТРИ – НЕТ.















 

Читайте также:

Комментарии:

Авторизоваться чтобы можно было оставлять комментарии.

Что ещё обсуждают:

Top